Субота
14.06.2025, 19:45
ІКТ - учителю
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна Реєстрація Вхід
Меню сайту

Корисні посилання

Харківська академія неперервної освіти

Кафедра МПМО

Сайт Жижченко І.Я.

Сайт учителя хімії

Сайт Мухортової П.А.

Сайт учителя хімії та біології Ярослава О.А.

Навчальний сайт з математики

Екоманія:екологічні проекти Чугуївського НВК№6

Блог учителів фізики Слобожанської гімназії№2

Сайт учителя фізики, астрономії, економіки Гриненко С.В.

Блог учителя математики Жадан Л.

Блог методичного об'єднання вчителів фізики Шевченківського району м.Харкова.

Сайт учителя физики Петраковой М.А.

Блог учителя математики Глущенко Т.

Блог учителя фізики Патлай Т.В.

Поділитися

Форма входу

Пошук

Головна » 2013 » Грудень » 3 » Умеем или нет?...
19:18
Умеем или нет?...

  

 

      Этот вопрос относится к ...созданию учебных презентаций. Наверное, многие удивились, увидев его - подумали, ну что за вопрос, конечно умеем!
Позволю себе не согласиться, уважаемые коллеги.
    Давайте вспомним, с чего обычно начинается создание учительской презентации? Выбирается (произвольным образом) оформление слайдов, копируются найденные в Интернете картинки и тексты и т.д. А если ученики (или коллеги, или знакомые) показали, как добавить в презентацию анимацию объектов, то ура - все будет вылетать, вращаться, мигать и так далее.
    Внимание, вопрос: получаем ли таким образом УЧЕБНУЮ презентацию, помогающую организации урока и изучению учениками необходимого материала? Замечу, что слово "учебная" здесь ключевое, ведь именно для учебного процесса создается такой материал. Но часто "учебная целесообразность " подменяется ненужной яркостью, занимательностью, фейерверком эффектов и т.п.
Вывод: после ознакомления с техническими вопросами создания презентаций необходимо обратить внимание на психолого-педагогические требования к дидактическим материалам такого вида! Только учет всего многообразия подобных требований превращает презентацию в учебное средство современного учителя и делает его урок понятным и интересным для учеников.
Кто хочет поспорить ?  Приглашаем к обсуждению!

 

Переглядів: 856 | Додав: svk | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Calc

Архів записів

Хмара тегів
ІКТ Web 2.0 блог освіта сайт Презентації PowerPoint2007 інтелект-карти mind map оголошення тест easyQuizzy Наука физика Практична робота GeoGebra bubbl ЗНО LearningApps Coggle курси? Bubbl online-навчання анкети Курси навчальні проекти Учительські блоги тести Google анкеты математика Спецкурс Педпрактика ментальні карти Динамическая геометрия хмара тегів голосування popplet Фізика основна школа текстові задачі Параметри Google-презентації підручник Kahoot Desmos механіка задачі GoogleDrive Моделі мкт термодинаміка Quest квест критичне мислення медіаграмотність похила площина BYOD Padlet інновації навчання освітні тренди QR code астрономія хмари тегів мобільні додатки astronomy wordart дистанційне навчання підвищення кваліфікації спецкурси

Погода

Наша кнопка:





Статистика
Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Твитнуть
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтів - uCoz