Четвер
02.05.2024, 02:14
ІКТ - учителю
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна Реєстрація Вхід
Меню сайту

Корисні посилання

Харківська академія неперервної освіти

Кафедра МПМО

Сайт Жижченко І.Я.

Сайт учителя хімії

Сайт Мухортової П.А.

Сайт учителя хімії та біології Ярослава О.А.

Навчальний сайт з математики

Екоманія:екологічні проекти Чугуївського НВК№6

Блог учителів фізики Слобожанської гімназії№2

Сайт учителя фізики, астрономії, економіки Гриненко С.В.

Блог учителя математики Жадан Л.

Блог методичного об'єднання вчителів фізики Шевченківського району м.Харкова.

Сайт учителя физики Петраковой М.А.

Блог учителя математики Глущенко Т.

Блог учителя фізики Патлай Т.В.

Поділитися

Форма входу

Пошук

Головна » 2013 » Грудень » 3 » Умеем или нет?...
19:18
Умеем или нет?...

  

 

      Этот вопрос относится к ...созданию учебных презентаций. Наверное, многие удивились, увидев его - подумали, ну что за вопрос, конечно умеем!
Позволю себе не согласиться, уважаемые коллеги.
    Давайте вспомним, с чего обычно начинается создание учительской презентации? Выбирается (произвольным образом) оформление слайдов, копируются найденные в Интернете картинки и тексты и т.д. А если ученики (или коллеги, или знакомые) показали, как добавить в презентацию анимацию объектов, то ура - все будет вылетать, вращаться, мигать и так далее.
    Внимание, вопрос: получаем ли таким образом УЧЕБНУЮ презентацию, помогающую организации урока и изучению учениками необходимого материала? Замечу, что слово "учебная" здесь ключевое, ведь именно для учебного процесса создается такой материал. Но часто "учебная целесообразность " подменяется ненужной яркостью, занимательностью, фейерверком эффектов и т.п.
Вывод: после ознакомления с техническими вопросами создания презентаций необходимо обратить внимание на психолого-педагогические требования к дидактическим материалам такого вида! Только учет всего многообразия подобных требований превращает презентацию в учебное средство современного учителя и делает его урок понятным и интересным для учеников.
Кто хочет поспорить ?  Приглашаем к обсуждению!

 

Переглядів: 796 | Додав: svk | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Calc

Архів записів

Хмара тегів
Web 2.0 блог освіта сайт PowerPoint2007 ІКТ оголошення тест easyQuizzy наука физика GeoGebra Динамическая геометрия Практична робота online-навчання ЗНО курси? Bubbl інтелект-карти Учительські блоги навчальні проекти google курси тести Педпрактика popplet анкеты Coggle анкети презентації голосування mind map Спецкурс LearningApps ментальні карти основна школа текстові задачі математика Параметри Google-презентації підручник Kahoot Desmos астрономія GoogleDrive моделі мкт термодинаміка Quest квест критичне мислення медіаграмотність похила площина Padlet інновації навчання освітні тренди механіка задачі QR code BYOD хмари тегів фізика мобільні додатки Astronomy хмара тегів bubbl wordart дистанційне навчання підвищення кваліфікації спецкурси

Погода

Наша кнопка:





Статистика
Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Твитнуть
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтів - uCoz